Шлагбаум FAAC 615 std

Вопросы связанные с ремонтом, программированием, обслуживанием автоматики для ворот и шлагбаумов
Ответить
mioksa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:38

Здравствуйте.

Как подключили пульты, появилась проблема.

Суть есть система на считывателях IPR-3, ARCP и ABC-E контроллерах.
- пульт XT2 868 SLH LR
- Шлагбаум FAAC 615 std

Если шлагбаум работает в режиме "В", то когда прикладываешь карточку к считывателю, при положительном ответе контроллера ABC-E, срабатывает реле ARCP и шлагбаум поднимается, при повторном прикладывании карточки шлагбаум остается открытым, до тех пор пока через кнопку не дашь команду опустить, но управление с пульта не работает.

А вот в режиме "ЕР", когда прикладываешь карточку к считывателю, при положительном ответе контроллера ABC-E, срабатывает реле ARCP и шлагбаум поднимается, при повторном прикладывании карточки шлагбаум опускается, но тогда работает управление с пульта.

В чем может быть затык не пойму?

И есть еще одна проблемка в мехнике: зимой все было отлично, а вот с мая начало капать масло по прокладке нижней на блоке управления гидравликой, потягивали болты стягивающие, один даже лопнул, пришлось менять, не помогает. Самое интересное не на всех шлагбаумах, из 10 на 2-х. А на 1 шлагбауме по штоку на месте стыка верхней крышки с корпусом.

Не подскажите где смотреть болт технологический для сброса давления, снизу нет ничего, в верху есть маленький болтик сбоку?
Аватара пользователя
Creator
Администратор
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 09:19

Здравствуйте.

В режиме "В" для управления автоматикой необходимо использовать две клемы, 1- OPEN для открытия и 2 - CLOSE для закрытия. Контакты реле контроллера скорее всего подключены к клеме 1 - OPEN, поэтому работает только открытие. Также похоже на плате установлен одноканальный приемник, управляющие контакты которого паралельны клеме 1 - OPEN, работает только открытие, для закрытия нужен двухканальный радиоприемник.

В режиме "ЕР" все работает при подключении к одной клеме 1 - OPEN, и открытие и закрытие. В Вашем случае можно использовать эту логику, если не стоят какие-то особенные требования.

По второму вопросу не подскажу, с механикой не работал.
Знаю, что такое бывает при повышении температуры, для устранения вроде бы используют винт сапун.
8834013.jpg
mioksa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:38

Creator, спасибо за разъяснения, очень помогло. По механике оказалось, все дело в избыточном давлении, когда выкрутил вентиляционные отверстия, проблема с текучестью масла вроде пропала, хотя пока рано говорить, недельку понаблюдаю.

В том то и проблема, что в режиме "EP", шлагбаум опускается когда прикладываешь карточку к считывателю, что не очень удобно бывает когда много машин едет и следующий водитель прикладывает пропуск, шлагбаум начинает опускаться на машину которая уже проезжает под стрелой, слава богу стоят реле блокировочные. Не подскажите вообще есть где-то описание при каких режимах шлагбаума работает пульт XT2 868 SLH LR?
Аватара пользователя
Creator
Администратор
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 09:19

Пульт работает во всех режимах, но результат будет зависеть от количества каналов радиоприемника. Первый канал приемника управляет клемой 1 - OPEN, второй канал управляет клемой 2 - CLOSE. Если установлен одноканальный приемник (RX RP1 868 SLH), закрыть в режимах требующих для этого только клему 2-CLOSE не получится, нужен двухканальный радиоприемник (RX RP2 868 SLH).

Я не знаком с контроллерами которые Вы используеете, возможно их можно сконфигурировать так, что-бы еще одно реле контроллера управляло клемой 2-CLOSE блока управления, через заданное время. Тогда можно использовать логику "В", первое реле контроллера открывает, второе через некоторое время закрывает.
mioksa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:38

Creator, спасибо. Буду разбираться, по пробую поиграть с режимами.
Ответить