Привод встал

Вопросы связанные с ремонтом, программированием, обслуживанием автоматики для ворот и шлагбаумов
DoorDim

15 дек 2010, 17:18

Добрый день.Такая проблемка,на объекте установлен привод FAAC422 ,размер створки впритык для такого привода 3м. После недавнего похолодания привод перестал открывать ворота,блок управления 100% работает,т.к. вторая створка нормально ходит,а этот встал... Видны подтеки масла....но в небольшом количестве,сомневаюсь что могло столько вытечь чтоб не было давления в цилиндре....что может быть? и вообще как лучше эксплуатировать такие привода?

Аватара пользователя
red
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:58
Откуда: Киев

21 дек 2010, 17:54

Есть много моделей таких приводов,например FACC 422CBAC.Уточните пожалуйста модель привода и пообщаемся.

DoorDim

30 дек 2010, 16:57

Да..именно такой 422СBAC с гидравлической блокировкой на закрывание и открывание.Так что,какие могут быть варианты?

Аватара пользователя
red
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:58
Откуда: Киев

10 янв 2011, 11:59

Добрый день!Привод 422CBAC рассчитан заводом на ширину створки 1,8м,в процессе эксплуатации проводили эксперименты с данными приводами и пришли к выводу,что самая оптимальная ширина створки 2м,ну максимум 2,2м.Завод конечно это не будет подтверждать-все это было проработано опытным путем.Исходя из этого возможные варианты:
1.Большая нагрузка-итог сильное нагревание и резкое остывание привело к постепенному вытеканию масла.Проверить уровень масла в приводе согласно инструкци и при необходимости долить.
2.Проверить откручен ли технологический винт-в районе заднего крепления снизу.Если не откручен-срочно его открутить
3.Отсоединить провода от блока управления,подключить конденсатор и проверить работоспособность привода отдельно от блока управления-напрямую пустить 220В на привод в одну и в другую сторону.
4.В верхней части,там где блокировка привода,под красной ручкой находятся регулировочные винты(красный и зеленый),попробывать повернуть их по часовой стрелке.
Проделайте данные операции и напищите результат.

DoorDim

13 янв 2011, 09:06

1.Масло на уровне,кстати какое советуете использовать? Т.к. оригинального FAAC не подозреваю где достать.
2.Да винт выкрутиили еще при установке,как я понял через него вытекает лишнее масло и воздух стравливается.
3.А что это даст?....ведь сам э.мотор в приводе работает..но створку открыть не может,тоесть команда с блока управления подается.,что даст подключение без платы?
4.Это я так понимаю усилие регулировать?Пробовал добавлять,толку мало..Может есть какието нюансы по этой регулировке?

Аватара пользователя
red
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:58
Откуда: Киев

19 янв 2011, 10:38

Добрый день!
1.Масло надо применять только оригинальное,в Украине его можно купить в компании Стиларм,в России есть так же представители завода FAAC(если надо узнать точно-могу поискать адрес).Почему оригинальное-были такие умельцы,которые заливали в шлагбаумы неоригинальное масло и шлагбаумы просто переставали работать-приходилось все вымывать,вычищать и заливать заводское масло(кстати масло что в привода,что в шлагбаумы одинаковое).Кроме того масло специально разработано под регионы с холодным климатом.
2.Обычно исключаем блок управления,для этого привод с конденсатором подключаем напрямую к сети 220В.Т.о. выясняем-исправен блок управления или нет.Если и после этого приво не работает,тогда переходим к регулировке усилия.Можно еще местами поменять привода,ну в смысле провода на блоке управления и таким образом понять на что обратить внимание.
3.Если в приводе слышно как работает электродвигатель,а действий никаких по перемещению штока не происходит,то необходимо сдать его в ремонт.Возможные неисправности-а)выход из строя помпы арт.3204425(очень редко,но возможно),б)поломка клапанов арт. 4404085.
Аналогичные поломки клапанов были в шлагбаумах прошлой зимой.
4.Вы в каком регионе живете?

DoorDim

25 янв 2011, 10:04

На выходных сняли привод...попробовали просто подать напряжение,тот же эффект,мотор гудит-шток не выдвигается.Начали крутить усилие...шток начал двигаться....с рывками....после прогонки несколько раз вперёд-назад,начал работать плавно....Затем снова смонтировали на створку....,день проработал....а на следуещее утро таже истроия(
Привод установлен в Днепропетровской области.А вы где находитесь?

Аватара пользователя
red
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:58
Откуда: Киев

25 янв 2011, 10:39

Добрый день.Мы находимся в Киеве.В любом случае придется разбирать привод для диагностики.

Гость

03 фев 2011, 16:56

А можно ваши какие-то контакты....сайт у вас есть?...ну поподробнее узнать про ваши услуги?

Аватара пользователя
red
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:58
Откуда: Киев

07 фев 2011, 17:03

04080,Киев,ул.Новоконстантиновская 13\10,+38(044) 207-59-77,ООО "Юнитим",офис 204 и 209,отдел сервиса,Валерий,моб.0933957208,сайт-www.uniteam.ua,e-mail:red@uniteam.ua

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей