Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: привод FAAC 741, соответственно контроллер 740D, питание на клеммах есть (220 V), на клеммах предохранителя (5 A) есть, а дисплей и светодиоды не горят, точнее то загораются, то тухнут и оживать не хотят. Видимо, где то плохой контакт. Предполагаю, что нужно снять плату и продиагностировать ее, но точно не знаю как. Уважаемые форумчане, если знаете как правильно сделать, подскажите.
И еще вопрос, снятую плату можно сразу запрограммировать, прописать пульты и прочее, а потом просто установить в корпус привода? Зима! На улице не хочется ковыряться.
Спасибо!
Электронный блок управления 740D
Проверьте контакты предохранителей, иногда их достаточно поджать. Также обратите внимание на катушку фильтра возле трансформатора, а именно места пайки проводов катушки к контактам, иногда они отпадают. Не лишним будет осмотреть места пайки питающей части платы с обратной стороны, от клем питания и до стабилизатора.
В большинстве случаев плату можно запрограммировать и овезти на место установки.Igr писал(а):... снятую плату можно сразу запрограммировать ...
Спасибо, все проверю. Но вот новая беда. Питание есть, перемычки стоят правильно, но на дисплее горит ноль. И ни на какие кнопки система не реагирует. Как с этим бороться?
Конденсатор не нужен?Creator писал(а):В большинстве случаев плату можно запрограммировать и овезти на место установки.
Возможно Вы забыли поставить перемычку на контакты концевиков, белый разъем в углу платы. Проверьте еще раз все перемычки.Igr писал(а):И ни на какие кнопки система не реагирует
Не нужен.Igr писал(а):Конденсатор не нужен?
Если хотите делать пробное включение, лучше подключить двигатель с конденсатором, не обязательно родной. Без нагрузки плата не запустится, будет только щелчек, попытка запуска.
Creator писал(а):Возможно Вы забыли поставить перемычку на контакты концевиков, белый разъем в углу платы. Проверьте еще раз все перемычки.
Когда проверял, плата была установлена на штатное место и разъем концевого выключателя был подключен. Сейчас, соответственно, я ее снял и привез домой. Нужно замкнуть контакты на разъеме концевого выключателя?
( Нужно было концевик с собой забрать. )
Можно закоротить один из контактов, средний - общий.
То есть поставить перемычку между средним и любым другим?Creator писал(а):Можно закоротить один из контактов, средний - общий.
Да. Можно оба сразу, будет как-бы среднее положение ворот.
Большое спасибо за подсказки! Плата работает, реле щелкает, диоды горят, в общем, все работает. Но это дома, с заведомо нормальной проводкой. А на объекте, похоже, именно в этом и проблема. Все на соплях было сделано, поэтому и не работает. В электрических сетях, как известно, бывает только две проблемы: либо контакта нет, там где он должен быть, либо наоборот. Так что проводку придется перекладывать, поскольку, реально, такой хрени как там, я еще не видел. От привода идет провод, боюсь что по земле прямо (сейчас под толстым слоем льда) и далее, просто, втыкается в розетку. Никаких автоматов, УЗО и прочего.........на фиг оно было нужно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:22
- Откуда: КИЕВ
проблема с контроллером 740д: при подаче питания всё включается, светодиоды горят, но при попытке подать команду на движение сразу же летит сетевой предохранитель F1. методом проб установил, что проблема на плате - звенят оба контакта лампы. также звенят оба контакта на разъеме J4, на который подключается кондер двигателя, но не пойму это нормально или аномально? (плата снята, двигатель не подключен). визуально оплавлений и даже грязи на плате нет. в чем может быть проблема?