Здравствуйте.
Как подключили пульты, появилась проблема.
Суть есть система на считывателях IPR-3, ARCP и ABC-E контроллерах.
- пульт XT2 868 SLH LR
- Шлагбаум FAAC 615 std
Если шлагбаум работает в режиме "В", то когда прикладываешь карточку к считывателю, при положительном ответе контроллера ABC-E, срабатывает реле ARCP и шлагбаум поднимается, при повторном прикладывании карточки шлагбаум остается открытым, до тех пор пока через кнопку не дашь команду опустить, но управление с пульта не работает.
А вот в режиме "ЕР", когда прикладываешь карточку к считывателю, при положительном ответе контроллера ABC-E, срабатывает реле ARCP и шлагбаум поднимается, при повторном прикладывании карточки шлагбаум опускается, но тогда работает управление с пульта.
В чем может быть затык не пойму?
И есть еще одна проблемка в мехнике: зимой все было отлично, а вот с мая начало капать масло по прокладке нижней на блоке управления гидравликой, потягивали болты стягивающие, один даже лопнул, пришлось менять, не помогает. Самое интересное не на всех шлагбаумах, из 10 на 2-х. А на 1 шлагбауме по штоку на месте стыка верхней крышки с корпусом.
Не подскажите где смотреть болт технологический для сброса давления, снизу нет ничего, в верху есть маленький болтик сбоку?
Шлагбаум FAAC 615 std
Здравствуйте.
В режиме "В" для управления автоматикой необходимо использовать две клемы, 1- OPEN для открытия и 2 - CLOSE для закрытия. Контакты реле контроллера скорее всего подключены к клеме 1 - OPEN, поэтому работает только открытие. Также похоже на плате установлен одноканальный приемник, управляющие контакты которого паралельны клеме 1 - OPEN, работает только открытие, для закрытия нужен двухканальный радиоприемник.
В режиме "ЕР" все работает при подключении к одной клеме 1 - OPEN, и открытие и закрытие. В Вашем случае можно использовать эту логику, если не стоят какие-то особенные требования.
По второму вопросу не подскажу, с механикой не работал.
Знаю, что такое бывает при повышении температуры, для устранения вроде бы используют винт сапун.
В режиме "В" для управления автоматикой необходимо использовать две клемы, 1- OPEN для открытия и 2 - CLOSE для закрытия. Контакты реле контроллера скорее всего подключены к клеме 1 - OPEN, поэтому работает только открытие. Также похоже на плате установлен одноканальный приемник, управляющие контакты которого паралельны клеме 1 - OPEN, работает только открытие, для закрытия нужен двухканальный радиоприемник.
В режиме "ЕР" все работает при подключении к одной клеме 1 - OPEN, и открытие и закрытие. В Вашем случае можно использовать эту логику, если не стоят какие-то особенные требования.
По второму вопросу не подскажу, с механикой не работал.
Знаю, что такое бывает при повышении температуры, для устранения вроде бы используют винт сапун.
Creator, спасибо за разъяснения, очень помогло. По механике оказалось, все дело в избыточном давлении, когда выкрутил вентиляционные отверстия, проблема с текучестью масла вроде пропала, хотя пока рано говорить, недельку понаблюдаю.
В том то и проблема, что в режиме "EP", шлагбаум опускается когда прикладываешь карточку к считывателю, что не очень удобно бывает когда много машин едет и следующий водитель прикладывает пропуск, шлагбаум начинает опускаться на машину которая уже проезжает под стрелой, слава богу стоят реле блокировочные. Не подскажите вообще есть где-то описание при каких режимах шлагбаума работает пульт XT2 868 SLH LR?
В том то и проблема, что в режиме "EP", шлагбаум опускается когда прикладываешь карточку к считывателю, что не очень удобно бывает когда много машин едет и следующий водитель прикладывает пропуск, шлагбаум начинает опускаться на машину которая уже проезжает под стрелой, слава богу стоят реле блокировочные. Не подскажите вообще есть где-то описание при каких режимах шлагбаума работает пульт XT2 868 SLH LR?
Пульт работает во всех режимах, но результат будет зависеть от количества каналов радиоприемника. Первый канал приемника управляет клемой 1 - OPEN, второй канал управляет клемой 2 - CLOSE. Если установлен одноканальный приемник (RX RP1 868 SLH), закрыть в режимах требующих для этого только клему 2-CLOSE не получится, нужен двухканальный радиоприемник (RX RP2 868 SLH).
Я не знаком с контроллерами которые Вы используеете, возможно их можно сконфигурировать так, что-бы еще одно реле контроллера управляло клемой 2-CLOSE блока управления, через заданное время. Тогда можно использовать логику "В", первое реле контроллера открывает, второе через некоторое время закрывает.
Я не знаком с контроллерами которые Вы используеете, возможно их можно сконфигурировать так, что-бы еще одно реле контроллера управляло клемой 2-CLOSE блока управления, через заданное время. Тогда можно использовать логику "В", первое реле контроллера открывает, второе через некоторое время закрывает.
Creator, спасибо. Буду разбираться, по пробую поиграть с режимами.